АГТ-ЮгЧасть крупнейшей коммуникационной группы в России

Федеральный пресс-центр Года учителя

Период реализации

Октябрь 2009 – декабрь 2010

География

Вся Россия

Разработка коммуникационной стратегии федерального масштаба, получившей название «Открытая коммуникационная технология».

Проведение общероссийского открытого конкурса на разработку логотипа Года учителя.

Реализация комплекса коммуникационных мероприятий на федеральном и региональном уровнях.

Количество журналистов

Более 3 000 человек

Результаты

Более 30000 публикаций вышло в федеральных и региональных СМИ 
На конкурс логотипа Года учителя были присланы 344 работы 
Более 300 мероприятий прошло на федеральном уровне и более 60 000 — по всей стране 
Более 30 организаций разного уровня стали партнерами пресс-центра 
Более 400 000 первоклассников и выпускников приняли участие в 4-х общероссийских акциях (Учиться и учить, Уроки успеха, Выпускник Года учителя, Первоклассник Года учителя) 
Флаг Года учителя был поднят на Северном полюсе

Контакты
Коммуникационное агентство «АГТ – Юг»
344007, Россия, г. Ростов-на-Дону. ул. Пушкинская, д.108, оф.3.