Период реализации
Октябрь 2009 – декабрь 2010
География
Вся Россия
Разработка коммуникационной стратегии федерального масштаба, получившей название «Открытая коммуникационная технология».
Проведение общероссийского открытого конкурса на разработку логотипа Года учителя.
Реализация комплекса коммуникационных мероприятий на федеральном и региональном уровнях.
Количество журналистов
Более 3 000 человек
Результаты
Более 30000 публикаций вышло в федеральных и региональных СМИ
На конкурс логотипа Года учителя были присланы 344 работы
Более 300 мероприятий прошло на федеральном уровне и более 60 000 — по всей стране
Более 30 организаций разного уровня стали партнерами пресс-центра
Более 400 000 первоклассников и выпускников приняли участие в 4-х общероссийских акциях (Учиться и учить, Уроки успеха, Выпускник Года учителя, Первоклассник Года учителя)
Флаг Года учителя был поднят на Северном полюсе