Разработка и реализация комплексной коммуникационной стратегии продвижения Республики на основе территориального бренда, а также туристического, инвестиционного, общественного, миграционного и управленческого позиционирований бренда.
В рамках проекта реализованы следующие работы:
- Разработка имиджевой платформы территориального бренда Якутии
- Организация и информационная поддержка V Всероссийского фестиваля массовых коммуникаций «Дни РR в Якутии» в 2012 – 2014 гг.
- Коммуникационная поддержка презентации инвестиционного потенциала Республики Саха (Якутия) в особняке Министерства иностранных дел Российской Федерации
- Коммуникационная поддержка V международных спортивных игр «Дети Азии»
- Коммуникационная поддержка выставки-ярмарки Саха-ЭКСПО в Москве
- Комплексный тематический анализ информационного поля Якутии
- Научно-исследовательские работы по мониторингу и анализу восприятия образа Якутии
- Промо-тур «Туристский форсайт Якутии»
- Организация пресс-туров в Якутию для российских и зарубежных СМИ
Партнеры
Всероссийский центр изучения общественного мнения
Исследовательско-консалтинговая компания Ifors
Результаты
Более 100 000 публикаций в федеральных СМИ
Более 150 000 публикаций в СМИ ДФО
Более 90 000 публикаций в СМИ других регионов
Более 3 000 публикаций в зарубежных СМИ
Увеличение туристического потока в Якутию на 20% (50 000 человек)