Управлять поведением потребителя, создавать соцсети с миллионами подписчиков и раскручивать региональный бренд научат на Форуме маркетинга и рекламы юга России

11 сентября 2017

Управлять поведением потребителя, создавать соцсети с миллионами подписчиков и раскручивать региональный бренд научат на Форуме маркетинга и рекламы юга России

С 25 по 27 октября в «ДонЭкспоцентр» состоится III ежегодный Форум маркетинга и рекламы Юга России. В очередной раз проект станет полезным универсальным инструментом саморазвития, площадкой для общения и обмена опытом как для руководителей служб маркетинга, PR и HR, так и для собственников бизнеса. Стратегическим коммуникационным партнером выступает «АГТ-Юг».

Всего в программе запланировано 50 семинаров нон-стоп от 40 практикующих спикеров, в том числе трех федеральных маркетологов. Программа скомпонована таким образом, что каждый специалист легко найдет мероприятие по своему профилю.

Хедлайнерами форума станут сразу 3 эксперта: Арсен Даллакян, Ираклий Беселидзе и Денис Азгаров.

Арсен Даллакян - первый русскоязычный автор, чью книгу по поведенческому маркетингу издали в Европе на английском языке для глобального рынка. Это бизнес-консультант №1 в РФ по потребительскому поведению, которого выбирают лучшие банки, сотовые операторы и ритейлеры для построения продаж, коммуникаций и клиентоцентричного сервиса. Посетителям форума Арсен Даллакян расскажет все о маршруте клиента, карте его мотивов, а также внутренних и внешних триггерах, моделирующих его поведение.

Ираклий Беселидзе - предприниматель, маркетинг-стратег, сертифицированный исследователь Buyer Persona, идеолог контекстного маркетинга выступит с семинаром «Формула маркетингового мышления». Ираклий помог 1000 компаниям привлечь новых клиентов. Он знает, как сделать так, чтобы потенциальные покупатели увидели, что именно ваш продукт сделает их жизнь лучше.

26 октября впервые в Ростове на Форуме выступит директор по маркетингу «Black Star» Денис Азгаров с семинаром «Как сделать бренд звездой». За десять лет из маленькой компании единомышленников «Black Star» выросла в российский мэйджор-лейбл, став лидером на отечественном рынке по соотношению количества состоявшихся хитов к выпускаемым песням. Также компания «Black Star» известна как успешный российский street-wear бренд и сеть предприятий быстрого питания. На Форуме маркетинга и рекламы Денис Азгаров расскажет, как создать социальные сети с миллионами активных подписчиков, представит последние digital-тенденции и успешные кейсы на примере продвижения компании «Black Star».

Все дни форума посетителей ожидают лекции по SMM и SEO-продвижению, позиционированию и сегментированию, маркетинговым коммуникациям, контекстной рекламе, построению регионального бренда, медийной рекламе, управлению людьми, BTL, мотивации и многому другому. Также в рамках форума пройдут ежедневные воркшопы.

В числе ТОП-спикеров – маркетологи с более чем 10-летним опытом управления маркетингом в крупнейших международных и российских компаниях федерального уровня, такие как: Прохор Дармов, директор департамента маркетинга Ростсельмаш; Станислав Покрышкин, ведущий блога «Косатка маркетинг», основатель интернет-проекта «Бизнес портал России «Capitalisst»; Александр Ганаев, руководитель и основатель интернет-агентства «Gambit-media»; Андрей Пономарев, руководитель пресс-центра агентства «Интерфакс-Юг»; Дмитрий Кобец, консультант по стратегии бизнеса и маркетинговой стратегии, руководитель маркетинговых проектов ПБК "Менеджмент"; Александр Коваленко, руководитель интернет-агентства «Бюро корректировки»; Татьяна Третьякова, директор по маркетингу «Jerdёla Group» - ресторан «Корова», бар «Heaven»; Влад Иванов, директор по стратегическому планированию «Total View»; Сергей Семенов, генеральный директор компании «ЭКСПЕРТ-МАРКЕТИНГ» и многие другие.

Ключевым мероприятием, проходящим в рамках Форума маркетинга и рекламы юга России, вновь станет единственный в регионе профильный проект «Бои маркетологов», который состоится во второй день Форума 26 октября. В четвертый раз 10 команд, состоящих из PR-менеджеров, специалистов по рекламе, маркетологов и дизайнеров сразятся за титул Лучшего профильного специалиста юга России и за главный приз - сертификат на обучение по программе МВА.

«Бои маркетологов» - это самое ожидаемое мероприятие осени. Впервые проект стартовал в 2014 году и сразу приобрел статус самого авторитетного конкурса профессионального мастерства в регионе. Ежегодно для оценки участников приглашаются эксперты-практики международного уровня и авторитетные представители бизнес-сообщества. В этом году конкурсантов оценивают: Арсен Даллакян, Ираклий Беселидзе, Денис Азгаров, Прохор Дармов.

Кейсы с практическими заданиями подготовили ведущие игроки российского бизнес-сообщества в самых разных направлениях. Реальные товары и услуги, конкретные бюджеты и четкие маркетинговые задачи в ограниченные сроки – вот, с чем придется столкнуться маркетологам юга России. Всего за 2 часа необходимо подготовить комплексную программу продвижения, включающую анализ отрасли и конкурентов, креативную идею, запоминающийся слоган, оригинальную визуализацию, инструменты реализации и планируемый эффект.

Участники прошлогодних боев утверждают, что эторедкая возможность проверить здесь и сейчас, насколько ты крут в своей области и чего стоишь.

Помимо Форума и Конкурса деловая программа мероприятия традиционно сопровождается работой выставки компаний рекламной отрасли «ЭкспоБренд». Экспозиция продемонстрирует последние достижения в различных сферах рекламной индустрии.

Даты проведения: с 25 по 27 октября 2017 года.

Площадка проведения – «ДонЭкспоцентр» (Ростов-на-Дону, Нагибина, 30).

Организатор: РМА «БАТЛ».

Стратегический коммуникационный партнер: АГТ-Юг в составе AGT Communications Group.

Официальный сайт мероприятия: http://форум-маркетинга-юга.рф/

Контакты организаторов: (863) 221-35-33, 256-35-30