АГТ-Юг
Часть крупнейшей коммуникационной группы в России
Новости

Группа АГТ заняла первое место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний по итогам 2018 года

09.07.2019

Старт 19 мая

НР2К проводится под патронажем Российской академии общественных связей (РАОС) при поддержке всех ведущих профессиональных объединений отечественного рынка связей с общественностью: Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Ключевыми параметрами для оценки участников рейтинга выступают объём бизнеса (выручка компаний за год), профессиональный опыт (клиентский и кадровый портфель компаний) и медиа-активность (публичная активность компаний в СМИ).

В 2018 году в НР2К приняли участие 78 федеральных и региональных коммуникационных компаний. Лидером стала группа «АГТ». Второе место заняло агентство «Михайлов и Партнёры». На третьем — FleishmanHillard Vanguard (Коммуникационная группа «ОРТА»). Суммарный доход участников рейтинга по итогам 2018 года превысил 25 млрд рублей. При этом средняя выручка на сотрудника составила 7,5 млн рублей в год.

«Коммуникационная группа «АГТ» на протяжении многих лет входит в тройку лидеров НР2К, однако возглавить рейтинг – это огромная удача и честь», — отмечает Ирина Большедворская, генеральный директор «АГТ». «Это большая ответственность и индикатор нашей эффективности в 2018 году. Мы также сердечно поздравляем коллег с высокими позициями в рейтинге. Очевидно, что российская PR-отрасль находится на подъеме, и это результат наших общих усилий».

Группа «АГТ» неоднократно удостаивалась ключевых наград в области связей с общественностью. В частности, проекты компании были отмечены статуэтками «Серебряного Лучника», премиями EFFIE , SABRE Awards EMEA, Platinum PR Awards, Marspo Awards, Eventiada IPRA Golden World Awards, The Drum Social Buzz Awards, Reuter’s Internationalist Awards, Global Event Awards, PROBA IPRA, MarCom Awards, Золотой паззл. Кроме того, Группа «АГТ» дважды становилась победителем премии Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC Gold Quill Awards и была удостоена награды The Cannes Corporate Media & TV Awards, а один из проектов вошёл в перечень Мировых Рекордов Гиннесса. 

Участники пресс-тура смогли в полной мере ознакомиться с ходом реализации ФЦП «Вода России», Национального проекта «Экология» и входящих в него федеральных проектов «Сохранение уникальных водных объектов» и «Оздоровление Волги». Были проведены пресс-подходы к ключевым спикерам Минприроды России и правительства Нижегородской области. Также для представителей СМИ был организован пресс-ланч с главой Росводресурсов Дмитрием Кирилловым. По итогам проведенных пресс-мероприятий вышло более 120 публикаций и 9 телевизионных сюжетов в федеральных и региональных изданиях.Первые мероприятия по уборке берегов прошли в 2014 году. Согласно разработанной АГТ коммуникационной стратегии ФЦП «Вода России», было выбрано позиционирование акции, как инструмента аккумулирования человеческого потенциала и запросов на экологическое волонтёрство, в особенности молодого поколения.

При реализации стратегии используется широкий спектр методов и средств взаимодействия с различными целевыми аудиториями в числе которых: НКО, жители регионов, органы местного самоуправления и представители бизнеса.

Центральная акция ФЦП «Вода России» стала отличным инструментом в реализации гражданских инициатив и координации общих усилий. В 2014 году участие в ней приняли 200 000 человек из 54 регионов России, в 2015 году – 300 000 участников и 72 региона, в 2016 году был достигнут первый 1 000 000 участников с покрытием 80 регионов России, в 2017 году – 1 500 000 участников из 80 регионов.

Особенно важным для проекта стал 2018 год, когда число участников достигло показателя в 1 800 000 человек, а мероприятия по уборке берегов проводились во всех субъектах Российской Федерации.

«Когда мы начинали, многих коммуникационных практик, характерных для темы экологии, просто не существовало. Особенности, связанные с волонтёрским движением, потребовали использования широкого спектра коммуникационных инструментов, зачастую весьма неординарных. На всём протяжении информационного сопровождения акции мы постоянно

Контакты
Коммуникационное агентство «АГТ – Юг»
344007, Россия, г. Ростов-на-Дону. ул. Пушкинская, д.108, оф.3.