Коммуникационные стратегии

Логотип

Предоставление 5 вариантов логотипа на основе заполненного брифа. После утверждения логотипа на усмотрение обеих сторон логотип может дорабатываться. Итоговый продукт: логотип в векторных форматах ai, eps, cdr. К логотипу прилагается Stile guide - логотип в цветном варианте, однотонном, черном, выворотки на фирменных цветах, а также на черном; цветовые схемы по всем палитрам и поле отчуждения.

Фирменный стиль

Предоставление концепции на нескольких носителях. После утверждения - подготовка всех носителей согласно утвержденной концепции фирменного стиля. В базовый пакет входят: визитки именные, визитки корпоративные, бланк, бланк для факса, конверт "евро", папка А4, CD - диск, CD - конверт + дополнительный носитель по выбору клиента.

Brand book

Брендбук – справочник-инструкция по использованию фирменного стиля. Обычно он создаётся вместе с фирменным стилем. Это своеобразный свод законов, регламентирующих использование элементов фирменного стиля компании. Четкой структуры brand book не существует – она может варьироваться в зависимости от задач и деятельности компании. К стандартным разделам относятся: модульная сетка построения фирменного знака (в том числе и текстового), основные и дополнительные фирменные цвета (в стандартах CMYK, RGB, Pantone), варианты применения логотипов (полноцветный, двухцветный, монохромный, инверсионный, на фирменном фоне), рекомендации по применению знака на носителях различного цвета, варианты применения фирменного блока (горизонтальный / вертикальный), структура построения документации (отступы, интервалы и пр.), фирменные шрифты.