Технические требования к оформлению проектов

По своей технологической основе проекты могут быть представлены как PR-кампании (b2b и b2c), коммуникационные исследования, развитие внутрикорпоративных коммуникаций, управление кризисными ситуациями, event-менеджмент, интеграция традиционных технологий и новых медиа, лоббизм и др.

Подготовка проекта

  • Текст проекта представляется в форме профессионального кейса;
  • Текст проекта не должен превышать объем 10 страниц формата А4. Плюс приложения (объем не ограничен);
  • Минимальный размер шрифта - 12. Деление на главы - в соответствии с рекомендациями: Название, Автор, Клиент (Заказчик), Сроки, Проблематика, Целевые аудитории, Цели и Задачи, Коммуникационная стратегия, Тактика, креативные решения, Практические действия, Результат (бюджет, эффективность)
  • Используйте формат параграфов (не используйте колоночный формат), минимальный размер полей - 1,3 см. со всех сторон

Шаг 1. Заполните регистрационную форму (заявку), включающую краткое описание проекта.

Шаг 2. Сделайте 2 копии оригинала проекта (полная версия) - одну отправьте вместе с проектом (плюс электронная версия), а вторую оставьте у себя.

Шаг 3. Соберите все элементы вашего проекта в папку. Она должна состоять из следующих разделов:

  • заполненная регистрационная форма;
  • аннотация проекта (не более 1000 знаков);
  • ваш проект со всеми дополнительными материалами;
  • электронная версия проекта на CD.

Шаг 4. Отправьте в Исполнительную дирекцию по адресу: 344018, г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, 234, офис 1106, «АГТ Ростов-на-Дону». Электронную версию проекта необходимо направить по адресам: , ,

Электронные/цифровые элементы - Электронные и интерактивные элементы должны быть доступны для просмотра с помощью систем Windows и их приложений. Для просмотра веб-сайтов, сообщите URL или IP-адрес сайта в своем проекте. Для просмотра Интранет-сайтов или сайтов с ограниченным доступом обеспечьте инструкции для регистрации на сайте, пароль. Если такой доступ сможет помешать оценить его в связи с изменением его контента или дизайна, обеспечьте особый пятиминутный «тур» (Tour of Work Sample) по сайту. Все проекты, электронные элементы которых содержат вирусы, которые могут нарушить работу любой части компьютерной системы, задействованной в судействе, или не могут быть просмотрены судьями, следующими приложенной вами инструкции, будут дисквалифицированы.

Большие и тяжелые элементы - приложите цветные фотографии (размером не более 20.3х25.4 см) больших или тяжелых предметов.

Печатные материалы - предоставьте три последовательно выходивших в свет публикации (печатных материала). Если это публикации, выходящие два раза в год, предоставьте оба экземпляра. Для ежегодных публикаций, в том числе годового отчета, необходимо приложить один экземпляр. Отметьте частоту выхода в свет (ежемесячный, ежеквартальный, полугодичный и т.д.) в своем проекте.

Формат печатных материалов определяется следующим образом:

  • Газеты журнального типа/Таблоиды - напечатанные на мелованной или высококачественной бумаге, обычно размер их составляет 30,5х35,6 см. и более.
  • Журналы - напечатанные на мелованной или глянцевой бумаге, размер А4, качественной склеенные или прошитые.
  • Информационные бюллетени - напечатанные на газетной или глянцевой бумаге, обычно меньше по размеру, чем газеты и газеты журнального типа (чаще всего А4).
  • Газеты - напечатанные на газетной бумаге, в основном их размер составляет приблизительно 40,6х58,4 см.
  • Фотографии - предоставьте в своем проекте контекст, в котором фотографии использовались. В случае, если они использовались в печатных медиа, приложите историю, которую фотография иллюстрировала (фотографии предоставлять в виде отсканированных копий и как приложение в электронной версии ). Для фотографий, размер которых может быть препятствием для оценивания (слишком большой или слишком маленький), например, доски объявления, необходимо прислать фотографию всего проекта (размер 20,3х25,4 см) и одну фотографию увеличенного (реального) размера.
  • Программы и кампании - Позаботьтесь, чтобы заявленный проект был описан полно, но кратко. Приложите репрезентативные материалы различных элементов, составляющих вашу программу. Приложите цветные фотографии (размер не больше 20,3х25,4 см) больших, громоздких или тяжелых предметов, таких как скульптуры, доски объявлений и т.д.
  • Образцы письменных материалов - предоставьте копию или другое свидетельство того, что письменный материал был использован (опубликован).

Советы

Будьте разборчивы, составляя конкурсную работу - возьмите несколько примеров, которые наилучшим образом иллюстрируют ваш проект вместо того, чтобы высылать каждый предмет, задействованный в нем. Например, не надо присылать футболку - пришлите фотографию толпы людей в таких футболках. Не кладите каждую страницу в отдельный пластиковый файл. Для последней проверки спросите себя:

  • Если бы вы были членом целевой аудитории, привлек бы ваш проект ваше внимание?
  • Будет ли информация связной, значительной и запоминающейся?
  • Иллюстрирует ли проект ту программу, которая описана в вашем проекте?
  • 1. Опишите основную проблематику (главные вызовы и условия реализации проекта). Четко опишите, какое влияние было оказано на репутацию, имидж, прибыль организации в процессе выполнения проекта. Особое внимание уделите формальным или неформальным находкам, сделанным в процессе проведения исследования, которые углубили проведенную аналитическую работу;
  • 2. Определите ваши первичную, вторичную (если таковая имеется) и другие аудитории. Каков менталитет этой аудитории? Выделите ключевые характеристики (потребности, предпочтения, демографические характеристики и т.д.), которые принимались во внимание при разработке проекта;
  • 3. Цели и Задачи. Цели описывают то, чего вы в целом хотели добиться. Таких целей должно быть совсем немного, они должны быть широкими, нацеленными в будущее и при этом соответствовать потребностям организации. Эти цели необязательно должны быть измеримыми. В то же время задачи должны быть очень реалистичными и измеримыми в отношении количества, времени, процентов, качества и других критериев;
  • 4. Описывая проект, выделите решение и логику, на которой он основан. Расскажите, почему вы сделали то, что вы сделали. Опишите ваш подход к рациональному или креативному решению. Решение должно демонстрировать ваше умение мыслить, фантазировать, и, тем не менее, представлять четкий подход к решению проблем. Расскажите, как вы привлекали подрядчиков в разработке решения задачи. Определите ключевые посылы (key messages). Представьте тактику и коммуникационные инструменты, которые вы использовали и прокомментируйте реакцию аудитории;
  • 5. Измерение/Оценка итогов. Каким образом вы измеряли результаты? Убедитесь, что результаты соответствуют изначальным задачам. Результаты должны быть легитимными, четкими и убедительными. Каждый результат должен соответствовать одной или более целям;
  • 6. Перечитайте свой текст внимательно и отредактируйте его - в итоге вы должны быть уверены, что он точен и понятен. Использование таблиц, списков вместо полных параграфов может помочь вам использовать пространство вашего плана с максимальной пользой. В качестве последней проверки спросите себя:
    • Может ли этот проект быть использован для того, чтобы показать другим, что срабатывает на практике?
    • Обладает ли он такими качествами, как разумность, четкость, убедительность и логичность?
    • Был ли проект постоянно под контролем и четко управляем?
  • 7. Проект должен включать весь вспомогательный материал, который иллюстрирует ход вашей коммуникационной программы - копии видеопленок, публикаций, печатных материалов, дизайнерских разработок, письменных материалов, фотографий, компьютерных программ и т.д. Вы также можете приложить сценарии, краткое резюме проведенных исследований и их результатов. Если ваша программа была очень масштабной, включите в проект наиболее репрезентативные материалы в разумном количестве. Образцы, вошедшие в проект, должны демонстрировать наилучшее качество в рамках бюджета. Если бюджет был достаточно большим, никто не будет штрафовать за расточительность, но рациональное использование средств станет вашим преимуществом. Если бюджет был ограниченным, проект в любом случае должен соответствовать основным современным стандартам.
  • 8. Учитывайте то, что конкурс проводится по электронным версиям подготовленных вами проектов и записывайте на диск (или отправляйте электронной почтой) материалы, полностью соответствующие оригиналу;

Воспользуйтесь подсказками

Используйте закладки для выделения каждого раздела и пронумеруйте все страницы. Избегайте скрепок, используйте пластиковые файлы для бумаг и фотографий и закрытые конверты или иные упаковки для CD, DVD, видеокассет и т.д. Ваш проект должен быть переплетен таким образом, чтобы при просмотре из него не вываливалась ни одна страница.