Шорт-лист 2010

Номинация ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ

Категория БИЗНЕС

Проект комбайнового завода «Ростсельмаш» – «Мировой рекорд Гиннеса» (Ростов-на-Дону)

13 июля 2010 года, после 24 часов работы колесного трактора, агрегатируемого дисковой бороной, был установлен мировой рекорд. Комплексом обработано 417 га земли. Мировой рекорд установлен трактором VERSATILE (Версатайл) компании «Ростсельмаш» совместно с дисковой бороной Gregoire Besson (Грегуар Бессон). Работы были начаты 12 июля в 16:47 и продолжались ровно сутки. За все время было сделано всего 2 технических перерыва каждый по 7 минут, в ходе которых были проведены дозаправка и техническое обслуживания трактора и бороны. В итоге работы комплекса было обработано 417 га. Факт установки мирового рекорда зафиксировали приглашенные независимые эксперты. В специальном протоколе они отметили, что мероприятие прошло в строгом соответствии с заявленными условиями. Каких-либо нарушений и иных факторов, способных повлиять на окончательное судейское решение, не было.

Во время установки мирового рекорда Гиннеса в поселке Кевсала присутствовала специальная съемочная бригада, которая снимала весь процесс от начала до конца. По итогам были смонтированы два фильма. Первый – непосредственно о рекорде, второе – так называемый, «фильм о фильме». Все эти материалы активно используются в СМИ и во время проведения выставок, конференций и встреч с деловыми партнерами.

Презентация проекта комбайнового завода «Ростсельмаш»

Скачать проект



View more presentations from AlexanderKarchenko.



Проект Южной дирекции Банка Сосьете Женераль Восток (BSGV) – «Продвижение имиджа продуктов и услуг BSGV в 2010 г.с помощью комплекса мероприятий в рамках года Франции в России» (Ростов-на-Дону)

В 2010 году на Юге России Банк Сосьете Женераль Восток реализовал ряд интереснейших мероприятий, приуроченных к году России-Франции 2010. Одним из результатов проведения кампании стало признание филиала Банка Сосьете Женераль Восток в Краснодаре Лучшим предприятием финансовой сферы, а Генеральный директор ростовского филиала BSGV был включен в число «Лучших корпоративных банкиров России 2010», по версии журнала «Профиль».

Коммуникативная стратегия Банка на Юге на 2010 год заключалась в активном PR сопровождении бизнес и социальных задач в СМИ и среди потенциальных клиентов Банка.

Для этого были выделены следующие направления для освещения в СМИ: поддержание положительного имиджа Банка посредством конструирования личного имиджа топ-менеджмента компании; освещение финансирования крупного и среднего бизнеса путем подготовки совместных информационных релизов и выстроенной индивидуальной коммуникации со СМИ; PR спонсорских мероприятий с автодилерами; PR новых продуктов и услуг Банка; Инициирование интересных информационных поводов; акцент на проведение года Франции в России; проведение пресс-конференций и участие в спонсорских мероприятиях, направленных на повышение культуры населения Юга России.

Презентация проекта Южной дирекции Банка Сосьете Женераль Восток (BSGV)

Скачать проект



View more presentations from AlexanderKarchenko.



Проект ООО ГК «Авангард» – «III Южно-российская конференция для специалистов по связям с общественностью «PR-сезоны 2010» (Краснодар).

23-24 марта в Краснодаре прошла III Южно-российская конференция для специалистов по связям с общественностью «PR-сезоны 2010». Она собрала представителей PR-служб 78 компаний региона, а также 130 студентов, обучающихся по специальности связи с общественностью ведущих вузов края. «PR-сезоны» – это уже бренд, они являются вектором развития отрасли. Это одна из центральных специализированных площадок Юга России для профессионального общения PR-специалистов. На базе Кубанского государственного технологического университета состоялись «Молодежные PR-сезоны», которые собрали 130 студентов. Для студентов из Краснодара, Новороссийска, Армавира выступали Владимир Вайнер (официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России) и Пол Фокс (управляющий директор маркетингового агентства в Великобритании). 24 марта прошла основная конференция, которая состояла из двух секций: первая для специалистов по связям с общественностью – сотрудников бизнеса и органов государственной власти, а вторая для маркетологов винодельческих компаний Краснодарского края.

Одной из тем конференции стало применение нового инструмента в связях с общественностью: проведение социально-маркетинговых и информационных кампаний с использованием социальной рекламы. В этом году «PR-сезоны» проводились в Краснодаре уже в третий раз. Мероприятие инициировано pr-агентством «Авангард», проводится при поддержке РАСО, КубГТУ.

Презентация проекта ООО ГК «Авангард»

Скачать проект



View more presentations from AlexanderKarchenko.



Категория ОБЩЕСТВО

Проект ООО «ГРУППА АГРОКОМ» – «Студенческий фестиваль рекламы FARSH» (Ростов-на-Дону)

Первый студенческий фестиваль в области рекламы и маркетинга «FARSH». Фестиваль представляет собой творческий конкурс студенческих работ в области рекламы и маркетинга, который призван оказать поддержку талантливым студентам в установлении рабочих связей с потенциальными работодателями. Фестиваль проводился в течение 3-х дней (13-15 мая 2010 г.) в формате «выездного учебного кампуса». В конкурсе приняли участие более 100 студентов из двенадцати ВУЗов Южного и Северо-кавказского федеральных округов. Победители получили призы от спонсоров и организаторов, гран-при – именная стипендия Ивана Саввиди.

Презентация проекта ООО ГК «Авангард»

Скачать проект



View more presentations from AlexanderKarchenko.



Проект ОАО «МРCК Юга» – «Конкурс детских творческих работ «Письмо ветерану», посвященный 65-летию Победы в Великой Отечественной войне» (Ростов-на-Дону)

Конкурсный проект «Письмо ветерану» проводился с марта по май 2010 г. на территории зоны ответственности ОАО «МРСК Юга» и направлен на нравственное и героико-патриотическое воспитание подрастающего поколения в лице детей сотрудников энергокомпании посредством реализации их творческого потенциала. Общее количество участников конкурса – детей в возрасте от 4 до 15 лет составило 800 чел. Задачами Конкурса являлись: поддержание и поощрение исторических традиций, связи поколений; привитие интереса к изучению истории родного края, Отечества; распространение историко-библиографических материалов о ветеранах распределительного сетевого комплекса; развитие творческих способностей у детей; организация совместной работы родителей (сотрудников Компании) и их детей.

Презентация проекта ОАО «МРCК Юга»

Скачать проект



View more presentations from AlexanderKarchenko.



Проект Юго-Западный банк Сбербанка России ОАО – «Новый Сбербанк: всегда рядом» (Ростов-на-Дону).

В рамках Дней обновлённого бренда Сбербанка, в г.г. Ростове-на-Дону и Краснодаре проведены PR-проекты: «В кино со Сбербанком». В Ростове 21-22 августа и в Краснодаре 25 сентября 2010 г. Более 16 тыс., горожан бесплатно, в кинотеатрах «Ростов» и «Центральный» посмотрели премьеры детских, семейных и приключенческих фильмов. В подарок от Сбербанка зрителям предоставлены: брендированное мороженое и сувениры, попкорн в брендированных ведёрках. Проведены выставки-продажи автомобилей компаний-партнёров банка, монет из драгоценных металлов. Перед каждым сеансом для ознакомления зрителей с новым логотипом Сбербанка, на киноэкранах демонстрировался 3-х минутный имиджевый ролик. За неделю до начала проектов в филиалах Сбербанка, 1 400 билетов были вручены воспитанникам детских домов, патронируемых Сбербанком и постоянным клиентам в качестве благодарности за долговременное сотрудничество.

Презентация проекта Юго-Западного банка Сбербанка России ОАО

Скачать проект



View more presentations from AlexanderKarchenko.



Категория ГОСУДАРСТВО

Проект Администрации г. Астрахань – «Освещение Дня города Астрахани «Под российским триколором» (Астрахань)

Проект по освещению Дня Города Астрахани 3 октября 2010г. включал в себя два масштабных мероприятия: акция "Под Российским триколором" и "Волга - символ России". В первом приняли участие около семи тысяч человек. Они выстроились в три кольца вокруг Астраханского Кремля, держа в руках надувные шары белого, синего и красного цветов. Горожане водили самый большой в мире хоровод вокруг Кремля, который оказался опоясан гигантским "живым" российским триколором.

В Астрахани проживают представители более 130 национальностей. Проект нес патриотический смысл - единения всех народов, населяющих Россию. Все национальные общества, представители которых принимали участие в проекте, пришли к Кремлю в национальных костюмах. Самому маленькому участнику, представителю узбекского национального общества, было всего 6 месяцев.

Также ко Дню города был испечен гигантский торт "Волга - символ России", длиной 247,2 м и весом около 8 т. Он представлял собой "макет" реки Волги с расположенными на ее берегах крупными городами. Его по кусочку раздали горожанам, пришедшим на праздник.

Оба события зафиксированы в качестве рекорда в книге Рекордов России. В настоящий момент отправлена заявка в Лондон на занесение их в Книгу Рекордов Гиннеса.


Презентация проекта Администрации г. Астрахань

Скачать проект



View more presentations from AlexanderKarchenko.



Проект ООО «Продюсерский центр «ОРБИС» – «Пресс-центр «ПОБЕДА» (Волгоград)

Проект «Пресс-центр «ПОБЕДА» был создан в преддверье 65-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. как единый центр информационного обеспечения праздничных мероприятий на территории Волгоградской области.

Целевая аудитория проекта - сотрудники федеральных, региональных и районных СМИ, патриотические объединения, общественные организации, а также все, кто интересуется темой народного подвига в годы ВОВ.

Пресс-центр включает в себя медиаплощадку (тематически оформленный конференц-зал) и интернет-ресурс www.pobeda34.ru.

Медиаплощадка «Пресс-центра «ПОБЕДА» является местом проведения региональных, общероссийских и международных брифингов, научных и пресс-конференций, круглых столов и других тематических мероприятий. На портале www.pobeda34.ru находят свое отражение события, происходящие не только на Волгоградской земле, но и в России и в мире. «Пресс-центр «ПОБЕДА» открыл беспрецедентную возможность продемонстрировать ту серьезную патриотическую работу, которая проводится в «глубинке».

Презентация проекта ООО «Продюсерский центр «ОРБИС» – «Пресс-центр «ПОБЕДА»

Скачать проект



View more presentations from AlexanderKarchenko.



Проект Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики – «Коммуникационная кампания первого фестиваля «Кавказские игры» (Черкесск).

На основании Распоряжения Председателя Правительства РФ В.В. Путина Первый Фестиваль «Кавказские игры» проводился в Карачаево-Черкесской республике с 1 по 3 октября 2010 года.

Фестиваль является составной частью культурной программы зимних Олимпийских игр 2014 в г. Сочи и проводится в целях содействия сохранению традиционной культуры и национальных видов спорта, укрепления дружбы и дальнейшего развития межнациональных дружеских отношений народов Северного Кавказа. Основной целью презентуемого проекта является создание позитивного имиджа регионов Северного Кавказа через спорт, диалог культур, обычаев и древних традиций куначества.

Широкое освещение мероприятий Фестиваля в региональных и федеральных СМИ в сети Интернет способствовало:

— нормализации общественно-политической ситуации в субъектах Северо-Кавказского федерального округа Российской Федерации

— сплочению граждан на основе и интереса к познанию национальных и самобытных традиций и обычаев других народов, к собственным этническим корням, воспитание у них чувства национального достоинства, социальной справедливости, патриотизма и ответственности за судьбу страны

— популяризации и дальнейшему развитию народных и национальных видов спорта, воспитанию подрастающего поколения и молодежи на основе многовековых традиций народной культуры и национальных видов спорта народов Северного Кавказа

Презентация проекта Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики

Скачать проект



View more presentations from AlexanderKarchenko.